"Как и год назад, число противников строительства небоскреба примерно в 2,8 раза больше числа сторонников реализации данного проекта. В этой связи приходится только удивляться тому, что такая солидная социологическая фирма, как АСИ, упорно продолжает изучать не отношение петербуржцев к небоскребу "Охта-центр", а ко всему проекту (без упоминания о небоскребе) и продолжает констатировать, что число сторонников этого проекта неизменно растет" – так заканчивается исследование петербургского социологического центра "Мегаполис", переданное им в Смольный. Данные этого закрытого исследования "Мегаполис" полностью противоречат утверждениям пропагандистов "Охта-центра" о том, что значительная часть так называемых простых людей доброжелательно или нейтрально относятся к проекту "Охта-центр". В исследовании рассматривается эффект пропагандистского фильма "Вертикаль". Оказывается, "программа не дала среди ее аудитории общего позитивного изменения отношения к небоскребу. Наоборот, баланс изменений оказался со знаком минус, т.к. отношение к небоскребу ухудшилось у 10,5%, а улучшилось только у 8,4%". Чтобы не быть голословными, приводим оригинал исследования, который оказался в распоряжении редакции ЗАКС.Ру.
|