О нас

Новости

Критика проекта
   Архитектура
   Экология
   Экономика
   Общество

Исчезающий Петербург

Без ответа

Мнения
   За
   Против
   Сказано
   Пресса

Экспертиза

ВНИМАНИЕ, КОНКУРС!

Наши акции

Галерея

Творчество
   Фольклор
   Картинки
   Аудио
   Видео

Форум

ЖЖ сообщество



02.09.08(19:05)
Авторы транспортной концепции "Охта центра" рассчитывают, что бизнесмены откажутся от машин
Авторы транспортной концепции "Охта центра" рассчитывают, что бизнесмены откажутся от машин 

   "Разумной альтернативы общественному транспорту на планируемых подъездах к "Охта центру" для упреждения неизбежных автомобильных коллапсов в часы пик нет", - считает Елена Ногова, заместитель генерального директора НИИ территориального развития и транспортной инфраструктуры, один из авторов стратегии транспортного обеспечения будущего делового и общественного комплекса.
   
   "Расчет спроса на передвижение, связанного с обслуживанием "Охта центра", показывает, что эта цифра при полном развитии территории, предусматривающем строительство самого центра, театрально-выставочного комплекса на правом берегу реки Охта и освоение кварталов вдоль Новочеркасского проспекта, может достигать 40 тысяч пассажиров и 260 грузовиков в сутки", - сообщила эксперт в интервью СПб-ТАСС. По ее словам, суммарная нагрузка на систему пассажирского транспорта в час пик при этом оценивается в 12 тысяч человек в час. "Даже с учетом планируемого развития пассажирского транспорта и дорожной инфраструктуры в мегаполисе гарантировать в этом районе стабильную транспортную ситуацию без дополнительных мер не представляется возможным", - заявила заместитель гендиректора НИИ.
   
   "В процессе разработки стратегии мы убедились, что индивидуальный автомобильный транспорт никак не может рассматриваться в качестве приоритетного", - добавила она. "Доля легковых авто в транспортных потоках, связанных с функционированием "Охта центра", не должна превышать 10-12 процентов", - резюмировала доцент Ногова. "Скоростной легкий рельсовый транспорт - современный трамвай - в этом плане опыт зарубежных мегаполисов мы хорошо изучили, вместителен, безупречен в экологическом отношении, его можно вывести на отдельное полотно дороги",- уточнила она.
   
   По ее словам, трамвайные коммуникации будут затем интегрированы с проектируемым "Надземным экспрессом" в Петербурге, позволят обеспечить связь с "Охта центром" жилых кварталов в южной, восточной и северной планировочных зонах. Скоростной легкий рельсовый транспорт позволяет доставлять пассажиров к терминалам аэропорта "Пулково", Ладожскому железнодорожному вокзалу, обеспечит связь с дворцово-парковыми ансамблями Петродворца и Стрельны. Модернизация линий трамвая может быть закончена к завершению освоения территории", - предположила эксперт.
   
   Она сообщила, что "на следующем этапе непосредственно к территории делового центра в соответствии с принятой правительством города Программой развития метрополитена будет подведена ветка метро, как это сделано, например, в деловых районах Лондона и Парижа. Станцию следует разместить рядом с одной из доминант делового комплекса. Учитывая собственные расчеты и зарубежный опыт, мы пришли к единому мнению: "Охта центр", безусловно, должен обслуживаться преимущественно пассажирским транспортом общего пользования, - подчеркнула эксперт. - Так, например, "для первой зоны делового центра, его доминанты, где будут заняты топ-менеджеры газовой компании, мы рекомендовали "сократить планируемое для использования сотрудниками число подземных автопарковок: с 3 тысяч до 1,9 тысячи".
   
   Развитие пассажирского транспорта в этом районе сможет улучшить ситуацию с транспортным обслуживанием всех жителей Малой Охты. Планируется построить транспортную развязку на Красногвардейской площади и реконструировать мост через реку Охта на Малоохтинской набережной. Все эти мероприятия смогут обеспечить транспортное обслуживание "Охта центра" без ущерба для участников движения и экологии района, считают авторы концепции.
   
   Автомобильные пробки на подъездах к территории "Охта центра" должны быть уничтожены, иначе они существенно повлияют "на его экономические показатели функционирования и имиджевые характеристики". Перефразируя слова Ле Корбюзье, можно сказать: "Охта центр" не сможет развиваться быстрее, чем обслуживающий его транспорт", - заключила со ссылкой на мэтра мировой архитектуры Елена Ногова, один из авторов "Стратегии транспортного обеспечения "Охта центра".



Материалы по теме
01.04.09(15:08) Дмитриева: "Охта-центр" Петербургу не нужен
01.04.09(11:23) Правительство одобрило планировку "Охта-центра" в условиях строгой конспирации
12.02.09(12:53) Газпром планирует начать строительство Охта-центра уже в этом году
09.02.09(12:31) Прокуратура понизила "Охта-центр"
05.02.09(17:56) Губернатор внесла в парламент законопроект о выходе города из "Охта-центра"
22.01.09(14:50) Юрий Митюрев: Чтобы построить "Охта-центр" выше 100 метров, придется пройти специальную публичную процедуру
20.01.09(13:22) Осеевский: Мы из "Охта-центра" выходим и полностью прекращаем его финансирование
13.01.09(11:17) ЗакС в среду официально передаст "Охта-центр" Газпрому
26.12.08(12:05) "Охта-центр" будет в 4 раза короче, но стоимость его не изменится
18.12.08(17:49) Глава КГА: Я не знаю, что происходит с "Охта центром"
15.12.08(18:33) Строительство "Охта-центра" может начаться в середине 2009 года
12.12.08(18:03) Альтернатива для "Охта-центра"
11.12.08(11:27) Высоту башни "Охта-центра" в Петербурге могут уменьшить с 396 до 100 метров
02.12.08(14:18) Новому главе КГА не нравится "Охта-центр"
21.11.08(18:07) В ПЗЗ предусмотрели лазейку для "Охта-центра"


© Газпром-Cити, 2006-2024