Государственная корпорация, включающая холдинг "Газпром-медиа", планирует расширить свою долю информационного рынка за счет поглощений интернет-компаний. На данный момент у корпорации уже есть печатные издания, телекомпании, кинотеатры и радиостанции, но пока нет ни одного масштабного интернет-ресурса, сообщает КМ.ру. Ведутся переговоры с российским аналогом американского YouTube — RuTube. Сделку планируется заключить до конца года, а ее сумма сможет превысить отведенный на этот год бюджет для интернет-поглощений в 5 млн долларов. Хотя в следующем году его планируется расширить до 100 млн долларов. Эксперты полагают, что "Газпром-медиа" переплатит за ресурс, поскольку создание подобного с нуля возможно за сумму в десять раз меньшую. В то же время за стабильно растущую посещаемость в 150 тыс. пользователей в день компания с капитализацией в 7,5 млрд долларов и выручкой свыше 883 млн долларов в 2006 году может себе позволить и переплатить.
|